Уважаемые соотечественники,

 

 

Буду признателен, если у вас найдется время и терпение рассмотреть небольшой эскиз мироустройства нашей России.

 

Если найдутся люди, которые почерпнут пользу из этого текста, они могут без стеснения воспользоваться любой идеей.

Было бы грешно претендовать на авторство в таком деле, как забота о Родине. Потому любое предложение в этом изложении нет смысла считать чьей-то личной вещью.

Мысль доступна каждому, кто желает принять её и превратить в реальность.

 

На нескольких листах здесь находится то, что является близким не только для меня. Но, думаю, это будет небезразлично и многим моим соотечественникам, которые верят в то, что за ночью обязательно наступает день. Даже если ночь эта в истории русской земли.

 

Пусть этот скромный вклад послужит на пользу нашей родной стране и Русскому Народу.

 

 

Андрей Русский

goldratio@narod.ru

весна 2005 г, Благовещение


МИРОУСТРОЙСТВО ОТЕЧЕСТВА

ЧАСТЬ 1

http://goldratio.narod.ru/russia.htm

 

1) Сущность нового строя, его основной закон, название строя
2) Главная цель государственного управления, критерии цели
3) Механизм контроля общества над властью. Характер политического режима
4) Направления социальной политики
5) Основы эффективной экономики
6) Форма государственного устройства
7) Гарантии международной и внутренней безопасности
8) Принципы и механизмы перехода к новому строю
Сущность нового строя, его основной закон, название строя.

 

Строй должен возрождать и взращивать стремление каждого гражданина страны к укреплению главных духовных начал на которых основан (будет) этот строй.
Возрождать – значит иметь ту силу, которая сумеет восстановить утраты даже после разорительных войн и опустошительных проявлений стихии.


Основной законГлавные Духовные Начала (Основы).
Конституция, законы и кодексы должны опираться на Главные Духовные Начала.


Но более подходит здесь понятие СВЯТЫНИ – слово это  уже настраивает и поднимает наше сознание на высоту, с которой ничто не отгораживает от нас главное.  Главное для каждого человека – саму жизнь, данную нам свыше.

Название такого строя, наверное, лучше всего будет отражать понятие НАЦИОНАЛЬНЫЙ. НАЦИОНАЛЬНЫЙ – значит ставящий во главу угла ценности нации объединенной государством (а не политические пристрастия правящих структур или отдельных группировок).

Ключевое отличие от другого строя:
Национальный строй провозглашает безусловный приоритет сохранения Главных Духовных Основ народа. Строй должен быть богоугодным, а не элитарным.

Название «Национальный строй» можно воспринимать и как строй, основа которого прочно опирается на глубокий фундамент национальных традиций всех коренных народов единого государства.

А понятия либеральный, социалистический, коммунистический,  капиталистический, демократический и т.п. говорят только о том, что государственная система основана на выводах и интересах каких-то группировок, объединенных зачастую космополитическими взглядами и отвергающими самоопределение наций на основе духовных традиций.

Традиции таких группировок служат в основном  для их самоутверждения и экспорта того или иного политического устройства по всей планете, как «единственно верного» образа жизни. (Ну не наивно ли рассчитывать на мировой пожар революции или распространение на Востоке «цивилизованных демократических свобод?»).

Конечно, с точки зрения «натурных» исследований для политологов такие эксперименты являются интереснейшими лабораторными работами (дай им волю, наверное, вывели бы только «нужные» растения, «полезных» животных и послушных граждан). Но населению страны подобные опыты наносят величайший вред. И  не только подопытным народам. Ближайшие и дальние соседи вынуждены готовиться к уборке духовных и материальных экскрементов, появляющихся в результате космополитических рейдов.

Строй в том или ином государстве можно было бы называть и американским, и немецким, и русским  и т.п. Но это сразу вызовет волну негатива «обиженных и угнетенных», да и попросту философствующих «исследователей». Но не много найдется смельчаков пойти в открытую против народа, включающего всё население страны. Против Нации, в которую входят все народы, объединенные государством и уважающие его Главные Духовные Основы.


2) Главная цель государственного управления, критерии цели.

 

Главная цель

Защита Главных Духовных Начал, защита граждан и защита народного достояния


Задачи:

·         Воспитание уважения к Главным Духовным Основам

·         Воспитание и поддержание готовности граждан к защите Духовных основ, к защите Отечества и достояния народа от разрушительных посягательств

·         Воспитание уважения к истории страны, народа, к истории рода/семьи

·         Обеспечение приоритетов Главных Духовных Основ в жизни нации и деятельности государства

·         Помощь другим народам в понимании Главных Духовных Основ страны

·         Поддержание терпимого и сдержанного отношения к чужим традициям

·         Принятие мудрых решений в трудные периоды, в т.ч. обеспечение быстрого восстановления при стихийных разрушениях, в результате военных действий или преступных посягательств

·         Защита целостности государства

-          защита идеологических/духовных начал

-          экологическая защита

-          социальная защита

-          экономическая защита

-          физическая защита территорий (с разделение полномочий на местном, региональном и федеральном уровнях)

 


3) Механизм контроля общества над властью. Характер политического режима.

 

Когда мы будем иметь три стороны власти, каждая из которых  имеет право напрямую обратиться к четвертой – народу, а народ - к любой из трех властей, тогда можно надеяться что контроль будет многосторонним и независимым.

 

Когда Местные Народные Соборы будут управлять своей жизнью, а государство необходимым обеспечением самостоятельности и безопасностью этой жизни,

 

Когда у народа будут Духовные наставники, не обремененные внутрипартийными проавдоисканиями, а Верховное правительство сосредоточится на управлении и не будет вращать штурвал от одной идеологии к другой, -

 

тогда и станет наша Родина сильной, сплоченной и свободной.

 

4) Направления социальной политики.

 

·         Возрождение родовых поместий/поселений (см. Ю.Крупнова, В.Мегрэ) – никакая власть не способна развивать пространство лучше, чем его обустраивает семья/род, зная,  что здесь на взлелеянной их руками малой Родине, будут жить их потомки (а не какие-то неизвестные граждане)

·         Приоритет и стимулирование самообеспечения и развития поселений на основе семейной/родовой (поместной) экономики (правильнее быть «зависимыми» от собственного семейно-родового класса в области потребительского с/х производства, чем полностью лишить свой народ возможности самообеспечивать себя и государство, отдавшись на «добрую» волю соседей)

·         Поддержка благотворительности на государственном уровне

·         Бесплатное образование по истории, военному делу, по предметам связанным с Главными Духовными Основами

·         Безусловная поддержка льгот участникам боевых действий по защите Отечества

·         Разделение образования на высшее и научное/гуманитарное/инженерное
высшему отнести образование в сфере духовных основ, технологиям обороны, государственного управления, педагогики, а также юридическое, медицинское, финансовое образование – и ввести высшее образование под прямое управление Совета Духовных Наставников).
Совершенно неправильное восприятие в обществе существует ныне к понятию ВЫСШЕЕ, выше которого уже и нет ничего (особенно это значимо для молодежи). Не может называться высшим образование, которое лишь вскользь, в качестве справочных данных, дает человеку знания определяющие самые важные основы, от которых зависит жизнь человека, и существование и целостность государства.
То же относится и к фундаментальным исследованиям и последствиям  применения результатов подобных исследований.
Зрелым людям наивно считать высшим то образование, которое у нас сейчас так величается. А для молодежи такой ориентир очень даже вреден. Так как определяет планку, выше которой следует лишь профессиональное совершенствование, а все остальное - на уровне увлечений.

 

Элементарная логика наводит на мысль о тщательной изоляции народа (и особенно готовой к обучению молодежи) от высших сфер знаний, без которых невозможно обеспечить целостность и развитие государства. Именно такое образования и знания о том, как строить гармоничную жизнь человека и страны являются высшими.


Т.е. необходимо в ключевых (высших) сферах образования вести постоянную работу по формированию мировоззрения студентов на основе Главных Духовных Начал.

 

Особую роль и ответственность следует возложить на лидеров духовных конфессий в деле воспитания и укрепления духа граждан. Более того, необходимо оказывать государственную поддержку исключительно тем духовным традициям, которые стоят на позициях равенства народов.

 

Далее, пора вернуть людям ответственность за жизнь в обществе на местном уровне.

Сейчас за то, что происходит в конкретном дворе/доме все привыкли возлагать ответственность на власть и органы правопорядка.

Хватит. Пора дать власть самим людям решать законными путями, КАК ЖИТЬ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ. Тогда равнодушных вокруг значительно поубавится, а госорганы будут заниматься делом, которое требует профессиональных навыков и относится к компетенции государственной власти.

 

В права местных Соборов необходимо внести и гарантировать следующее положение:

-          наряду со свободой перемещения и выбора места жительства граждане, входящие в местный Собор имеют полное право на запрет поселения лицам являющихся, по мнению Собора, неугодными для проживания в совместной с ними общине, поселении/доме, за исключением случая, когда за переселенцев поручается кто-нибудь из граждан Собора, или духовный наставник.

-          Любой акт смены собственности недвижимости должен быть утвержден большинством голосов не менее 80% (2/3?) полноправных граждан Собора возрастом более 25 (35?) лет

-          При не достижении согласия дается дополнительный месячный срок для поиска возможных решений по неутвержденному решению

-          Любой совершеннолетний гражданин местного Собора имеет право несогласия на постоянное местожительства нового собственника недвижимости. При этом изложенные причины должны быть опубликованы в устном или письменном виде и известны всем гражданам местного Собора

 

Раньше это право соблюдалось и без прописи в сводах законов.

Но существующий ныне порядок смены собственников недвижимости приводит к переселению любых представителей общества на усмотрение собственников покидающих жилье или агентств по недвижимости.

Речь идет не только о так называемых алкашах, наркоманах или каких-нибудь заразно больных, вдруг оказавшихся вашими новыми соседями, за которыми абсолютно некому ухаживать. Совершенно бездумно переселяются люди, которые исповедуют наплевательский, а то и враждебный к окружающим образ жизни, являясь вполне пристойными с точки зрения закона гражданами.

 

Эта сторона жизни НЕ ДОЛЖНА ОТДАВАТЬСЯ НА РЕШЕНИЕ ЧИНОВНИКА. Пусть чиновник решает, кого ему «поселить» в своем или соседнем кабинете.

 

Да и какой смысл использовать свое право присутствия на территории, традиции жителей которой человеку абсолютно безразличны? В поселениях, где люди еще не растеряли своего достоинства, (что напротив, часто наблюдается в городах, где за порядком «следят» органы) к нарушителям традиций применяются меры, которые быстро восстанавливают правосознание  виновников.

Взять, к примеру, казаков, которые своими силами и средствами поддерживают уважение к правилам общежития. Причем, не очень-то разделяя нарушителей на своих и чужих.

Если же этот пример вызывает у кого-то озабоченность, попробуйте поселиться в Гарлеме, или по крайней мере в селении какого-нибудь народа в нашей стране и начните насаждать свою «цивилизованность». Почему-то в таких ситуациях правозащитники не возмущаются правом на самоопределение и примерами истинно народной сплоченности.

 

Да, иногда действия населения бывают чрезмерны по своим результатам. Но когда мы вернем людям Духовных наставников, тогда будет кому нам напомнить о совести  и справедливости в решениях жизненных вопросов, и для которых совсем не требуется привлекать полицейскую государственную машину.

 

5) Основы эффективной экономики

 

·         Приоритет экологических факторов (принцип свободного предпринимательства при соблюдении этого приоритета)

·         Максимальная поддержка и опора государственной политики на экономику семейных/родовых поместий/поселений –  стимулирование, экономическая и юридическая поддержка самообеспечения и саморазвития загородных и сельских территорий

·         Протекция и контроль ресурсосбережения (т.е. противодействие несберегающим и неэкологическим технологиям на законодательном уровне)

·         Максимально быстрая и безопасная утилизация отходов

·         Производство материалов и изделий которые самоутилизируются в естественных условиях без ущерба окружающей среде (максимальная поддержка государства этого направлению)

·         ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО защищенная для внешних вторжений и внутреннего разрушения финансовая система:
- национальная система ценообразования и экономического взаимодействия между структурами, определяющими поддержание целостности государстве
- единая закрытая банковская система нации, контролируемая Советом Духовных Наставников и Верховным правительством
- установка и контроль пределов заимствований на внешних рынках и у зарубежных структур в стране (как государственном так и в частном секторе)
Запрет превышения пределов заимствований должен обеспечить защиту от поглощения материальных ценностей внешними группировками/странами
- максимальная процедура контроля за иностранным бизнесом в государстве

 

Кроме этого можно взять примеры экономической деятельности русских старообрядцев – изучить деятельность Рябушинского, Третьякова …

 

Но есть в экономике и довольно деликатная проблема для государства – уровень потребления.

Насколько уместной является идея максимального удовлетворения потребления?

Скорее всего, тяга эта родом из детства, когда новая игрушка, уже через несколько дней (а то и часов) становилась скучной и старой (еще бы!  «у Васи оказывается - новая машинка, а Маши красивый шарик»).

 

С точки зрения предпринимательства, эффективность может достигаться, к примеру, большим объемом продукции и по меньшим ценам (хотя это один вариант - при массовом производстве). Но со стороны здравого смысла это выглядит совершенно нелепо. Забавно наблюдать призывы, о замене вчерашнего (в буквальном смысле) товара на сегодняшний - «лучшего качества». Но перспектива расхлебывания последствий от дешевизны ресурсов и технологий выглядит довольно печально.  При таком варианте будет производиться неимоверное количество мусора (то есть так называемого «вчерашнего» товара) по бросовым ценам, а народ будут убеждать, что ему надо «новое». Причем необходимость нового определяет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, вешая на уши неотразимые «аргументы» исключительной полезности.

 

Это лишь эффективная экономика предпринимателя, но не государства. И кто вообще в этом случае будет заботиться об экономии ресурсов? Бумага, между прочим довольно дешева и не потому ли она тоннами используется для печати нескольких строк с одной стороны листа на принтере, только для того чтобы отправить потом это произведение в корзину. Не говоря уже и килотоннах упаковки и морях потраченной на нее краски.

 

Если хлеб будет стоить копейки (или даже начать за него приплачивать) вряд ли кто станет  потреблять булки центнерами, как животное. Так же никто не станет захламлять свои жилища и пространства грудой недорогих и «полезных» товаров. Соответственно ненужное будет удаляться на свалки (которые уже надо утилизировать с помощью микроядерных взрывов).

Пример достойного цивилизованного ландшафта можно увидеть, не выезжая из Петербурга: вдоль Волхонского шоссе по одной стороне раскинулось Южное кладбище (ну и до каких пределов оно будет двигаться?…), а с другой стороны дороги величественно возвышается огромный курган отбросов,  на вершине которого даже трактора не сразу заметишь.

 

Низкая стоимость, это не достижение эффективности экономики,  а стимулятор несдержанности в потреблении. Нет никакого смысла поддерживать увеличение производства мусора и жадности.

Как этого добиться? Может быть, ввести налог на утилизацию? Справедливо ли, когда семья особо одаренная материальным достатком производит отходов наравне с жителями двух подъездов.

Очевидно существует правило: больше денег (или меньше стоимость товаров) - больше производства дерьма, простите.

Миф о неуклонном росте благосостоянии за счет удовлетворения потребностей, в действительности приводит к росту угла наклона свалочных холмов. Наверное, кто-нибудь додумается довести этот угол до отрицательного. Смотреться будет впечатляюще, и альпинистов можно будет тренировать, не удаляясь в горные массивы.

Все разговоры о потреблении с их процентами и сравнениями на руку только одному делу – неуклонному поддержанию непрерывности производств и такому же бесперебойному процветанию их владельцев. Наверное, и вымирают животные в мире только потому, что не имеют креативных рекламных менеджеров, которые бы им подсказали что, когда и как использовать в лесу…

Уж как-нибудь люди разберутся с потреблением и его удовлетворением.

 

НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ делать из потребления путеводную звезду и подстегивать его рекламным шквалом. Иначе при наступлении полного удовлетворении, мы увидим нечто вроде: «у вас прекрасный муж или жена, но ведь может быть намного лучше! Приезжайте к нам за идеальными гуттаперчевыми исполнителями ваших желаний в супермаркет. Доставка от метро бесплатными маршрутными такси».  Грустно видеть, как заготовленный по рецепту транснационального бизнеса лозунг о потреблении превращает народ в планктон, которым питаются истинные киты мировой экономики.

Элементарный сдвиг в приоритетах и перемещение потребления на ступень обычных статистических измерений высвободит энергию людей для созидательной и творческой деятельности, в том числе и для эффективной экономики. Но надо приготовиться к острой реакции «мировой общественности» (читай держателей финансовых течений) за лишения, которые им придется вынести от такого обрезания! А это ОЧЕНЬ большие деньги. И очень болезненные лишения для истинных кукловодов мирового бизнеса. Так что для подобного решения потребуется не только политическая воля руководства государства, но и готовность народа к стойкой обороне.

Когда не удается заставить людей мирными путями отдавать свою энергию и ресурсы, начинается применение плана Б. Это, когда А перестает работать.

Логика здесь проста – зачем использовать физическое принуждение, которое требует излишних затрат, когда можно переключить внимание. Как у детей – на новую игрушку, или мороженное.

Так что обольщаться не стоит. Кто начнет меньше потреблять, того современный цивилизованный порядок будет заставлять потреблять «правильно».

Свиней кстати тоже стараются хорошо откармливать в надежде на хорошую цену. Подумайте, что хозяин будет делать, если свинья вдруг есть отказывается, потому как мешает ей лишний вес? Участь животного не завидна. Но это, конечно, слишком простой вариант получения прибыли. А вот если бы свиньи друг у друга пойло и еду покупали, тогда можно было бы поведать им о множестве других интересных и «нужных» вещицах. Тогда их можно было бы не забивать на мясо, сало и кожу.

Тогда самых «достойных» можно сгонять в глобальные потоки потребителей во главе с Великими Свинопасами. Да, таковыми они считают нас и таковыми являются в этой ситуации они. А если народ не относит себя к свиньям, то нечего и отдаваться на управление свинопасам.


6) Форма государственного устройства

 

Управление – 4-х стороннее (но не 4-х уровневое!)

1.    Народные Соборы – объединения граждан на уровне родовых поместий, поселений, домов (круг граждан которые лично знакомы друг с другом)

и Соборы малых общин – весьма важно не заглушать голос малых общин и уважительно относиться к их мнению (эта часть власти подобна первой – отличается лишь признак объединения). В т.ч. эта ветвь власти необходима и для понимания ценностей, которыми живут люди, объединенные самобытными традициями.

2.   Собор и Совет Духовных Наставников – хранители Главных духовных Начал (Святынь).
Прямое управление (власть):
- сфера образования и культуры
- наставничество в вооруженных силах
- внешняя политика
- защита Главных Духовных Начал
Равноправное взаимодействие с Верховным правительством
Духовный контроль законотворческой и судебной деятельности

3.   Верховное правительство (включая Верховного правителя, его администрацию, государственную думу, государственные совет и т.п.)
- обеспечение свободы экологически чистого предпринимательства
- обеспечение четкости работы государственных структур
- помощь на местном уровне в решении трудных вопросов
- создание эффективного контроля государственной политики в социальной, экономической сферах
- защита населения (в рамках разграниченных полномочий) от преступных посягательств и военных вторжений
- восстановление и помощь в восстановлении разрушений различного характера

4.   Духовный благохранитель государства.
Должен наделяться властью не по родству, а по духу. Этот - человек, стоящий на страже справедливости и благочестия должен представляться народу из числа Духовных наставников имеющих истинное уважение Народа.

Имеющий право прямого обращения к народу, Верховной власти и Совету Духовных наставников. Координирующий благотворительную деятельность в государстве.
Он НЕ должен заниматься управленческой деятельностью в стране – это задача Верховного правительства.
Духовный благохранитель государства  – лицо, представляющее голос НАЦИИ (а не голос правительства) как внутри страны так и за рубежом, особенно во времена испытаний, в моменты когда люди и власть теряют согласие.

 

Каждая ветвь власти несет бремя ответственности, отвечая за вверенные им права и обязанности.


7) Гарантии международной и внутренней безопасности

 

·         Обязательное присутствие представителей Совета Духовных Наставников в вооруженных силах страны

·         Приоритет во внешней политике - «сделать врага другом», уважающим Главные Духовные Основы Нашего Народа

·         Воспитание чувства ответственности за защиту Отечества  у ВСЕГО населения страны. Особенно у женщин, которые иначе будут в лучшем случае «нейтральны», в худшем могут исповедовать принцип «не вмешивайся» (вместо – «иди и защищай»)

·         Воспитание уважения к родовой/семейной истории

·         Введение изучения истории последствий утраты Святынь - Духовных Основ народа и государства (в т.ч. из-за смены приоритетов главных ценностей)

·         Введение изучения истории социальных «стихийных» бедствий и восстановления их последствий

·         Изучение истории и методов защиты Духовных Начал, страны, малой Родины, семьи и самообороны

·         Приведение к ПРИСЯГЕ на верность Отечеству не только военных, но КАЖДОГО руководителя государственных структур

 

Вот тогда есть надежда, что в случае беды у правителя и полководцев будет опора на любого солдата и гражданина, которые отчетливо сознают, ЧТО им придется потерять, если не встать на защиту.

 

А ежели не сделать последнего (приведения к Присяге), то можно только посочувствовать тому народу и тем правителям, которые берут к себе в соратники и доверяют судьбу тем, кто готов действовать лишь из выгоды (или нужды).

 

К Присяге надо приводить публично, а не приватно. Потому мы часто и взываем то к правителю, то к военным,  так как  ВИДИМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ кто клянется служить народу и отечеству.

 

Текст Присяги – весьма важен. ( Помните? «Вначале было слово…»).
Он должен волновать не только того, кто произносит его, но глубоко проникать в сердца присутствующих.

Это не клятва Гиппократа, которую слышат только в узком кругу. Это признание в любви и верности Отечеству и своему народу. А разве можно признаться в любви и верности, без обращения к тому, кого ты любишь… да еще втихаря и в кругу избранных?!


8) Принципы и механизмы перехода к новому строю

1.     Опубликовать Духовные Основы  Нации

2.      Создать в государстве Собор духовных наставников, состоящий из людей, достойных стать хранителями и радетелями Главных Духовных Начал Народа (Святынь).
Для этого:
Объявить открытый призыв для собора духовных наставников:
- соискатели должны предоставить план/программу личной деятельности в качестве наставника
- историю собственных достижений
-  суметь убедить почему именно они достойны быть наставниками

Духовный наставник является проводником Главных Духовных Начал нашего народа, представляет их в учебных заведениях, в местных организациях и предприятиях, представительствах. Да и вообще он должен быть доступен любому, кто нуждается в ответах на вопросы о главных духовных ценностях государства.
Духовные наставники ОБЯЗАНЫ знать о состоянии жизни и деятельности граждан, организаций и властных структур в том месте, где они несут свою службу.
В своей деятельности духовному наставнику важно опираться на доверие и уважение людей, которые должны быть уверены    именно этот человек достоин быть проводником и защитником главных духовных ценностей народа
Духовные Наставники – могут быть избраны в Совет Духовных Наставников Народа.

3.     Принародно привести к присяге каждого получившего доверие стать духовным наставником.

 

Но сначала, как ни странно (или к сожалению для некоторых) ввести ограничение «свободы» слова.

Ведь в ПЕРВУЮ  ОЧЕРЕДЬ нужно защитить Духовные Основы.

 

Для этого осуществить жесткое ограничение «свободы слова» в подконтрольных власти СМИ и обеспечить явный перевес вещания/печати по вопросам Духовных основ и традиций.
Но НИКАКОГО лишения свободы за инакомыслие. Люди не должны бояться ошибок и заблуждений.

Очень серьезно стоит отнестись к тому, что «сначала было слово». Можете себе только представить, если бы при сотворении мира оно было такое же «свободное», как сейчас.

Но необходимо уточнить, если свобода общения – это дозволенное в рамках морали и воспитания (и здесь запреты и ограничения на уровне власти малоуместны), то свобода открытого обращения к населению страны есть  необдуманное попустительство которое совершает власть (с позволения общества).

 

Сегодня действует абсолютно негодная доктрина, при которой моральные устои, которые  мы вкладываем в сердца и души наших детей, разрушаются ЛЮБЫМ свободословцем с официального разрешения властей – причем с использованием самых быстрых и массовых каналов информации. Это -  «полдела». Так еще и на государственном уровне осуществляется защита подобного «свяшенного права». А у наших детей (и не только) появляются в результате «аргументы»: сомневаться, потом не выполнять, далее даже не считать нужными, и в конце концов просто уничтожать «устаревшие традиции» и напяливать на себя «цивилизованные». Так бескровно уничтожается важное. Святое.


Святыни – понятие не религиозное и не церковное. Это сущность того, что человек  считает для себя самым самым важным в жизни. Иногда это важное может быть не  совершенным (или кому-то казаться таковым), что никак не является поводом к его бесконтрольному разрушению любым желающим. Тем более, что никогда не известно кто является зачинателем пересмотра духовных основ – свои или чужие. Если свои ищут лучшее, то чужие «критики и свободословы» заинтересованы только в уничтожении НАШЕГО.

С учетом различия структуры СМИ в стране необходимо:

а) обеспечить защиту Духовных основ на общедоступных по всей стране СМИ (вместо защиты свободы словоизлияния)


б) на территориях где превалируют частные СМИ создать перевес вещания/печати по вопросам Духовных основ и традиций


в) контролировать любые программы/издания явно отвергающие ценности провозглашенные в Духовных Основах

 

г) Рекламные структуры приравнять к СМИ

 

Защиту Духовных Начал организовать по следующим направлениям:

 

1)     Организовать в подконтрольных СМИ выпуск оперативных комментариев по публикациям/выпускам частных СМИ затрагивающим и особенно подрывающим Духовные Основы

2)     ввести в систему образования начиная с ДОШКОЛЬНОГО воспитания в ребенке уважения к Святыням

 

3)     максимально использовать все каналы идеологического воздействия для поддержания атмосферы уважения к Святыням (включая демонстрацию преимуществ следования принятым в стране Основам)

 

4)     Сместить приоритет в очередности подачи материала подконтрольных СМИ в сторону положительных событий, в т.ч.:

·         при анализе существующих проблем акцентировать внимание на примерах их решения

·         при подрыве уважения к Основам – давать развернутую информацию о защите Духовных Основ в обществе и органами власти, и об отношении к подобным проявлениям различных людей

 

5)     Подчеркивать то, что более важным является самобытность пути человека и государства, а не простое копирование чужих основ или  подчинение чьим бы то ни было моральным принципам.
Каждый гражданин страны должен осознанно воспринимать  исповедуемые в Отечестве Духовные ценности.
Воспитывая уважение к Духовным Основам, необходимо проявлять сдержанность и терпимость к чужим традициям, к ошибкам своих и иностранных граждан.

 

6)     Оперативно освещать важные события иностранных СМИ (частных и государственных) с точки зрения Главных Духовных Начал с комментариями о моральных ценностях других государств, авторов и владельцев СМИ

 

Обеспечить превалирование вещания/печати по вопросам Духовных основ и традиций можно с помощью объединения с частными СМИ, владельцы и управленцы в которых опираются в своей жизни на Наши Святыни.

 

 

 

 

А сами Святыни – какими им быть?

 

Думаю, они должны выражать самое важное и быть понятны даже ребенку. Тогда уже с детства каждый будет осознанно ощущать красоту и благо простых, но важных Основ жизни.

 

И может быть стоит взять за Основы то, что через тысячелетия сохранилось в наших сердцах? Тот свет, пламя которого поддерживалось лучшими отцами православия и других духовных течений.

Может быть, наши Основы могли бы быть такими? Читайте дальше и судите сами.


ЧАСТЬ 2

http://goldratio.narod.ru/for/svyatin.htm

 

РУССКАЯ ДЕРЖАВА

СВЯТЫНИ

 

 

Русская Идея, национальная идея, духовные Святыни, общечеловеческие ценности.

 

Сегодня мы с Вами, так или иначе, ощущаем пустоту. Там, где в сокровенном для каждого человека  храме - в его сердце – должно храниться самое святое.  Отсутствует То, что поддерживает любовь и благодарность судьбе за каждое мгновение жизни.

Святыни, которые должны наполнять душу радостью (не гордостью!) – что мы живем в стране, хранящей величайшие ценности. В стране, дающей эти святыни любому сердцу, готовому принять их. На земле, в которой живут люди со своими радостями и невзгодами, готовые защищать то, что называется жизнью, и оберегать то, что создаёт саму жизнь.

 

Чем же наполняются чаши наших сердец?

Неужели не дают нам государственных идей, объединяющих соотечественников?

Конечно же, каждая партия предлагает нам свои цели. Но возникает ли желание сохранить в душе своей слова, которые преподносятся нам из доктрин и программ? Загляните в Ваши сердца... и попытайтесь отыскать их там.

Внедрение сухого казенного языка вызывает нежелание даже пытаться понять запутанные документы. Это служит только ослаблению связи и  доверия между народом и верховной властью.  Для тех же, кому чужды и народ и Всевышний, такая технология сверхэффективна: зашифровка выгодных «избранным» группировкам целей в трудночитаемые доктрины – ведет к нежеланию разбираться в них непосвященным – и порождает  «непонимание» простыми смертными «сложных» механизмов «социального развития». Обмануть можно лишь несовершенный разум, но не Дух. Ведь совсем просто узнать истинную ценность предлагаемого. Нужно всего лишь спросить  соотечественников:

 

Воодушевляет ли Вас тот путь, которым мы пойдем?

 

Выдумывая хитросплетения прав, можно сделать неверные предположения или умышленно встроить их в своды законов.

Есть приоритет права, но есть приоритет Жизни и Общечеловеческих ценностей.

 

Нам нужны святыни, которые мы будем хранить с детства в своем сердце, понимая их и душой и разумом. Что будут поддерживать наш дух в моменты сомнений. Святыни, которые мы будем защищать, как самое драгоценное и нетленное. Святыни, которыми мы щедро будем делиться  (но не навязывать!) с другими народами, желающими принять их.

 

 


СВЯТЫНИ

 

 

Первая из Ценностей – сохранение того, что было создано не человеком, а Богом.

Того места, где ему дозволено жить – планеты Земля. Иначе нам жить будет негде.

 

Жизнь - это великое благо, которое даровано КАЖДОМУ человеку.

 

Истинные плоды наших Душ это Любовь и Сострадание, Желание помочь другому справиться с трудностями, Терпимость и Сила Духа, Созидание и Самосовершенствование, поиск и исполнение своих Жизненных Целей.

Именно эти свойства человеческой души созидают и поддерживают жизнь.

 

Личная мысль, личный выбор  и личные способности – та собственность, которую никто не сможет  отнять.

Человек от Природы и от Бога, но  не от закона, наделен абсолютным Правом Выбора. Ваша мысль выбирает действие. Выбор – подвластен человеку, но Последствия Выбора определяются бесконечными Законами Мироздания.

 

Равенство людей в том, что каждый из нас получил право прийти в этот мир и осуществить свое предназначение.

Но предназначение, а значит лучшие наши черты и способности,  у каждого различны.

 

Никто не может быть чьей-то собственностью, независимо от любых законов.

 

Защита от любых посягательств – естественное и неотъемлемое право человека.

 

Тайна Неведомого и многоликость Истины не могут быть постижимы полностью

В любой правде, даже самой очевидной,  всегда остается Неведомое – Высшие Силы, Энергия Сотворения, Бог

Мир выходит  бесконечно далеко за рамки наших знаний, убеждений и уж тем более оценок

 

Почтение предков, уважение истории, опыта и знаний не только своего, но и мудрости чужих народов.

Отвергая  иное, можно истратить силы на уже изведанное и повторить прежние ошибки. С рождения до самой смерти – мы всего лишь ученики Мира и нашей Жизни.

Опыт это достижения и ошибки, приобретения и потери.

Ошибка  – человеческое свойство, которое не делает человека хуже. Это знак на жизненном пути. Намного важнее - выбрать, что делать с последствиями ошибки.

 

Самые сильные предатели человека, несущие разрушения  – гордыня, жадность, зависть, злоба, обидчивость, нетерпимость к происходящему и к чужому мнению

Гордыню сопровождают исключительность и самоуверенность, а обидчивость разъедает изнутри и рождает ненависть, питаясь нетерпимостью и непониманием мыслей и желаний других. Очень быстро можно привыкнуть к услугам этих пороков, но они ничего не создают и приносят лишь разрушение.

 

Приоритет науки – поиск гармонии человека и мироздания.

Все остальное в природе – совершенно!

 

Главная Мера Уровня Жизни – Близок ли тебе тот путь, которым идешь? Удовлетворен ли ты своим жизненным выбором?

Положительный ответ и есть то, что называют счастьем.


 

 

 

Мы не бессмертны. Но сохранятся ли после нас Святыни, зависит от того, кого мы воспитаем.

 

Воспитание – не обучение навыкам. Это повествование человеку о дорогах жизни:

v      v      Любви и Созидания, Силы Духа и Мужества

v      v      Целеустремленности и  Настойчивости, Вдохновения и Творчества

v      v      Познания Себя и познания Мироздания

v      v      Терпимости и Приятии многоликости жизни и непохожести чужого выбора.

 

В Душе каждого ребенка мы должны вырастить:

v      v      Веру в безграничные Божественные Силы, творящие все сущее и данные каждому Человеку для здоровой и счастливой жизни

v      v      Открытость к  принятию и осмыслению новых знаний

v      v      Осознание, что Мироздание это не только то, что мы видим, ощущаем и желаем.

v      v      Готовность заметить и распознать знаки, которые посылает нам окружающий мир.

v      v      Уважение Достижений и Ошибок прошлого.

v      v      Готовность отдать, прежде чем получить.

v      v      Готовность защитить и сохранить то, что свято для нас.

 

И ещё необходимо рассказать им, что потери и неудачи – это испытание Терпения, Мужества и Разума. И что любая оценка – всего лишь наше человеческое отношение к происходящему. Но  личное отношение - не Закон.

 

Нашим детям нужно ощутить вкус поиска и изучения неизведанного и уже «исследованного». Ведь как в новом, так и в «очевидном» границ нет.

Но всегда важно помнить: Мироздание существует не для того, чтобы изучать его, а чтобы Быть в нем Частью его, найти и исполнять свое предназначение.

 

 

 

Росчерки

 

 

Если нам дозволяется прийти в живой и безграничный мир, важно усвоить – мир этот существовал и до нашего прихода. А значит, УЖЕ правили законы причин и следствий и силы их поддерживающие. И независимо от готовности  человека отвечать за противодействие Высшим Силам и Высшим Законам, людям неотвратимо приходится отвечать за свои поступки. Не стоит покорять Природу. Разумнее постигать законы Мироздания и жить в гармонии с ними.

 

    

_____________________________________________________________________________________

P.S.      Для наших людей в государстве создана Конституция, хотя куда более естественно звучит для русского – «Основной Закон или «Законы Основ». Но что может быть выше понятия Святыни?

 

А.Русский

goldratio@narod.ru



Сайт создан в системе uCoz